Преподаватели истории и обществознания поделились опытом и оценили работы студентов
3 марта 2017 11:36

Преподаватели истории и обществознания поделились опытом и оценили работы студентов

     Очередное заседание краевого методического объединения преподавателей истории и обществознания профессиональных образовательных учреждений состоялось в Уссурийском агропромышленном колледже. Главная тема обсуждения – как повысить эффективность образовательного процесса, качество образования с помощью активных методов обучения, современных технологий, привлечения студентов к проектно-исследовательской деятельности. Коллеги делились опытом проведения нестандартных уроков истории и обществознания, внеаудиторной работы по формированию познавательной активности студентов. У всех была возможность презентовать авторские идеи и методики. Участникам было предложено 22 доклада.
     В рамках заседания методического объединения были подведены итоги двух заочных конкурсов исследовательских работ студентов.
     В числе лучших работ, посвященных 100-летию Февральской революции, названы исследования Сергея Елисеева, студента Дальневосточного судостроительного колледжа (г. Большой Камень) – первое место, Владимира Маенкова, студента Ханкайского филиала Уссурийского агропромышленного колледжа, – второе место, Виктории Нацвиной, студентки Кавалеровского многопрофильного колледжа, третье место.
      Победителями конкурса студенческих работ, посвященных 520-летию Российского герба, стали Анастасия Бойчук из Приморского института железнодорожного транспорта – первое место за лучший плакат «Герб России», Татьяна Ложкина, студентка Приморского политехнического колледжа, первое место за лучший видеоролик «Герб Российской Федерации», Егор Кузнецов, студент Приморского института железнодорожного транспорта, - первое место за лучшую фотоработу «История России в символике ее Герба».
     Ребята, занявшие призовые места, получили дипломы, участникам конкурсов вручены почетные грамоты.

Фото 1 Фото 2

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter