Логистический сервис по обслуживанию транспортного коридора «Приморье-1» откроют совместно с бизнесом Китая
12 апреля 2017 14:30

Логистический сервис по обслуживанию транспортного коридора «Приморье-1» откроют совместно с бизнесом Китая

ПАО «Приморавтотранс» совместно с Хэйлунцзянской группой «Лун Юнь» открывают совместный логистический сервис по международному транспортному коридору «Приморье-1». Предполагается обслуживание перевозки контейнерных грузов из портов Приморского края в Суйфэньхэ и Харбин. Данный проект обсудили первый вице-губернатор Василий Усольцев и генеральный директор компании «Приморавтотранс» Вячеслав Мартыненко в ходе рабочей встречи накануне, 11 апреля.

В последнее время китайский бизнес проявляет все большую заинтересованность в использовании международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2» для транспортировки контейнерных грузов как с северных провинций КНР, так и в обратном направлении грузовым автотранспортом.

Сами северо-восточные провинции Китая выхода к морю не имеют – грузы везут либо через всю страну на юг, либо направляют через МТК.

Как отметил Вячеслав Мартыненко, Приморавтотранс совместно с компанией «Лун Юнь» изучают возможность взаимного использования портов Дальнего Востока России в рамках Программы сотрудничества между регионами Дальнего Востока, Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики.

Проект предусматривает создание логистического центра на территории Уссурийского городского округа на базе одного из транспортных подразделений ПАО «Приморавтотранс»

«Планируем открытие логистического сервиса по перевозке и перевалке контейнерных грузов из портов Приморского края – Владивосток, Находка и Восточный – в Суйфэньхэ и Харбин и в обратном направлении российским и китайским автотранспортом», – обозначил он.

Проект предусматривает создание логистического центра на территории Уссурийского городского округа на базе одного из транспортных подразделений ПАО «Приморавтотранс». Для его реализации планируется привлечение значительных инвестиций, в том числе иностранных, для создания транспортной и складской инфраструктуры.

Вячеслав Мартыненко рассказал, что в настоящее время уже готовится предпроектная документация создания центра, в проработке – организация совместно с таможней первого технического рейса в рамках нового сервиса.

«Реализация этого проекта позволит загрузить крупные транспортные компании региона, создать новые логистические мощности, обеспечив тем самым дополнительные доходы в краевой бюджет, а также новые рабочие места для приморцев», – подчеркнул Василий Усольцев.

Напомним, в настоящее время за счет средств краевого и федерального бюджетов идет строительство автодорог в рамках МТК «Приморье-1». Уже введен в эксплуатацию первый участок автомобильной трассы Владивосток – Находка – Порт Восточный, начато строительство второго участка, до Большого Камня. Также идет реконструкция автодороги Уссурийск – Пограничный – Госграница.

По мнению Губернатора края Владимира Миклушевского, модернизация международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» – один из важнейших макроэкономических проектов всего Дальнего Востока, он позволит реализовать транзитный потенциал всего региона. Планируется, что основной грузопоток по двум МТК будет обеспечен китайскими грузоотправителями. Потенциальный объем грузовой базы оценивается в 45 миллионов тонн в год. Привлечение данного объема позволит максимально эффективно развить инфраструктуру перевалочных мощностей дальневосточных портов, а также железнодорожную и иную логистическую инфраструктуру.

Справочно: ПАО «Приморавтотранс» более 70 лет является одним из лидирующих по грузовым перевозкам среди предприятий страны. В его состав входят 32 автотранспортных подразделения и 55 дочерних компаний. Компания доставляет грузы в соседние регионы России, вплоть до Якутии, а также из Китая, Республики Корея, Японии, США и Канады.

Хэйлунцзянская группа «Лун Юнь» основана в 1997 году при поддержке Министерства коммуникаций КНР, для перевозки пассажиров и грузов, как в междугороднем, так и международном сообщении, а также логистических услуг, связанных с транспортным процессом. Предприятие насчитывает 1130 человек служащих и порядка 300 единиц подвижного состава. Ведет свою деятельность не только в провинции Хэйлунцзян, но и в провинциях Цзилинь, Ляонин, Пекин, Тяньцзинь, Хэбэй, Шанхай, Цзянсу, Чжэцзян, Фуцзянь, Гуандун, Хунань.

Екатерина Века, veka_ea@primorsky.ru

Фото – ПАО «Приморавтотранс»





LOGISTICS SERVICE FOR MAINTENANCE OF THE TRANSPORT CORRIDOR “PRIMORYE-1” TO BE OPENED WITH THE HELP OF CHINESE BUSINESS

PJSC “Primoravtotrans” together with the Heilongjiang group “Long Yun” open a joint logistics service on the international transport corridor “Primorye-1”. It is supposed to handle the transportation of container cargo from the ports of Primorskiy Territory to Suifenhe and Harbin. This project was discussed by the first vice-governor Vasiliy Usoltsev and the general director of the company “Primoravtotrans” Vyacheslav Martynenko during the working meeting April, 11.

Recently, Chinese business has been showing increasing interest in using the international transport corridors (ITC) Primorye-1 and Primorye-2 for the transportation of container cargo both from the northern provinces of China, and in the opposite direction by truck.

The northeastern provinces of China do not have access to the sea: cargoes are transported either through the whole country to the south or sent through the ITC.

As noted by Vyacheslav Martynenko, Primoravtotrans together with the company “Lun Yun” are exploring the possibility of mutual use of the ports of the Far East of Russia within the framework of the Cooperation Program between the regions of the Far East, Eastern Siberia of the Russian Federation and the Northeast part of the People's Republic of China.

“We plan to open a logistics service for the transportation and transshipment of container cargo from the ports of Primorskiy Territory - Vladivostok, Nakhodka and Vostochny - to Suifenhe and Harbin and in the opposite direction by Russian and Chinese motor vehicles”, - he said.

The project provides for the creation of a logistics center on the territory of the Ussuriisk urban district on the basis of one of the transportation units of PJSC “Primoravtotrans”. For its implementation, it is planned to attract significant investments, including foreign ones, to create transport and storage infrastructure.

Vyacheslav Martynenko said that at the moment pre-project documentation of the center is already being prepared, the organization together with the customs of the first technical flight within the framework of the new service are in the process of elaboration.

“Implementation of this project will allow to load large transport companies of the region, create new logistics capacities, thus providing additional revenues to the regional budget, as well as new jobs for Primorye residents”, - Vasiliy Usoltsev stressed.

We remind that at the present time, at the expense of the regional and federal budgets, construction of roads within the ITC Primorye-1 is being done. The first section of the Vladivostok-Nakhodka-Vostochny highway has already been put into operation, and the construction of the second section to Bolshoi Kamen has been started. Also there is a reconstruction of the road Ussuriisk - Pogranichny - State border.

In the opinion of the Governor of the region Vladimir Miklushevskiy, the modernization of the international transport corridors Primorye-1 and Primorye-2 is one of the most important macroeconomic projects of the entire Far East, it will allow to realize the transit potential of the entire region. It is planned that the main cargo traffic on two ITCs will be provided by the Chinese shippers. The potential volume of the cargo base is estimated at 45 million tons per year. The attraction of this volume will allow to maximally develop the infrastructure of the transshipment capacities of the Far Eastern ports, as well as the railway and other logistics infrastructure.

For reference: PJSC “Primoravtotrans” for more than 70 years is one of the leaders in freight transport among the enterprises of the country. It consists of 32 truck divisions and 55 subsidiaries. The company delivers cargo to neighboring regions of Russia, including Yakutia, as well as from China, the Republic of Korea, Japan, the USA and Canada.

Heilongjiang Group “Lun Yun” was founded in 1997 with the support of the Ministry of Communications of the People's Republic of China, for the transportation of passengers and goods, both in long-distance and international traffic, as well as logistics services related to the transport process. The enterprise has 1,130 employees and about 300 train vehicle units. It operates not only in Heilongjiang Province, but also in the provinces of Jilin, Liaoning, Beijing, Tianjin, Hebei, Shanghai, Jiangsu, Zhejiang, Fujian, Guangdong, and Hunan.

 


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter