ООО «Городская служба ЖКХ» во Владивостоке занимается недобросовестной рекламой
24 апреля 2017 18:00

ООО «Городская служба ЖКХ» во Владивостоке занимается недобросовестной рекламой

Факты недобросовестной рекламы выявлены работе владивостокского ООО «Городская служба ЖКХ». Об этом заявили в государственной жилищной инспекции Приморского края.

В ведомство поступают обращения граждан по поводу получения уведомлений от ООО с громким названием – «Городская служба ЖКХ».

В извещениях, которые распространяются по почтовым ящикам, говорится об обязательной метрологической поверке счетчиков в установленные неким графиком сроки. «Компания предупреждает о том, что индивидуальные приборы учета воды должны пройти обязательную метрологическую проверку», – пояснили в жилинспекции.

У потребителей складывается впечатление, что это официальная структура органов государственной или муниципальной власти.

«Жильцы обращаются по указанному телефону, и операторы данного ООО обещают провести проверку счётчиков за сумму в переделах двух тысяч рублей», – пояснили в инспекции.

Далее работники «Городской службы ЖКХ» приезжают к горожанам домой, снимают счетчики и увозят на проверку. В том случае, если проверка покажет, что со счетчиком все в порядке, за его установку снова придется заплатить. Однако тот же оператор добавляет, что большинство счетчиков проверку не проходит, поэтому предлагает наиболее выгодный вариант – приобрести прибор за три тысячи рублей.

Однако, как отметили в жилинспекции, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний определены разделом №7 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

«К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении единства измерений. В случае истечения межповерочного интервала поверки прибора учета такой прибор считается вышедшим из строя. Сведения о межповерочном интервале поверки прибора учета отражены в технической документации на такой прибор», – разъяснили в ведомстве.

В случае выхода прибора учета из строя или неисправности потребитель обязан незамедлительно известить об этом управляющую компанию или ТСЖ, сообщив при этом показания счётчика на момент его выхода из строя. Затем собственник квартиры должен обеспечить устранить неисправность прибора учёта в течение 30 дней.

«В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за два рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении», – пояснили специалисты.

Кроме этого, правильность работы приборов учёта осуществляют зарегистрированные в Реестре национальной системе аккредитации юридические лица и индивидуальные предприниматели. В краевой жилищной инспекции отметили, что ООО «Городская служба ЖКХ», не значится в официальном реестре Росакредитации.

На территории Владивостока и Приморского края лицом, такой организацией является Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Приморском крае». Всю информацию о работе данного учреждения можно получить на его официальном сайте http://primcsm.ru/.

Инспекция призывает граждан быть бдительными и внимательными, взаимодействовать только с уполномоченными ведомствами, ресорсоснабжающими организациями, а также управляющими компаниями и ТСЖ.

В жилинспекции отметили, что данное ООО использует методы недобросовестной рекламы, вводя в заблуждение собственников квартир.

«По вопросу о недобросовестной рекламе, осуществляемой данной организацией, рекомендуем обращаться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, которое осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства о рекламе», – прокомментировали в ведомстве.

Обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю можно по адресу: город Владивосток, улица 1-я Морская, д. 2, телефон (423) 222-94-95, эл.почта: to25@fas.gov.ru.

Евгений Ковалев, kovalev_ev@primorsky.ru


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Приморье и люди