Более 600 приморцев обратились с вопросами к операторам «социального телефона»
26 апреля 2017 11:00

Более 600 приморцев обратились с вопросами к операторам «социального телефона»

Более 600 звонков из разных уголков Приморья поступило на «социальный телефон» Приморского центра социального обслуживания населения (ПЦСОН). Большинство абонентов – люди старшего возраста.

Как отметили в департаменте труда и социального развития Приморского края, людей интересует, как получить помощь социального работника на дому, где научат ухаживать за тяжело больным родственником, как оказать помощь нуждающимся и прочее.

«На такие вопросы специалисты обязаны дать полную информацию. Если вопросы касаются мер социальной поддержки или другой отрасли, например, здравоохранения, то абонента снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса административных учреждений», – поясняют в ведомстве.

Традиционно много звонков поступает от тех, хочет поделиться с нуждающимися вещами. Специалисты утверждают, что только благодаря помощи неравнодушных земляков удалось сделать традиционной благотворительную акцию «Социальный автобус».

«В этом сезоне гуманитарную помощь получили около тысячи нуждающихся людей. Мы благодарны всем, кто поддерживает нас четыре года работы социального автотранспорта», – отмечает директор департамента Лилия Лаврентьева.

Напомним, «Социальный телефон» на базе ПЦСОН появился пять лет назад для удобства пожилых граждан, инвалидов, семей, которые чаще всего обращаются в социальные учреждения.

Основные принципы работы «Социального телефона» остаются прежними: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь. Организаторы гарантируют анонимность обращений и подчеркивают, что консультации для населения предоставляются бесплатно.

Получить социальные консультации можно по телефонам: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края.

Елена Сумина, e_sumina@list.ru

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter