Услуги МФЦ разделили по «жизненным ситуациям»
1 июня 2017 14:00

Услуги МФЦ разделили по «жизненным ситуациям»

Сайт многофункциональных центров Приморья стал еще удобнее для пользователей. Большинство услуг теперь объединены в «жизненные ситуации», что сэкономит время приморцев на поиске по веб-ресурсу.

Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций края, ежедневно на сайт МФЦ заходят более двух тысяч посетителей.

«Здесь можно найти абсолютно любую информацию: о расположении МФЦ в муниципалитетах, очереди ожидания и оказываемых услугах, а также можно записаться на определенное время приема в любой удобный многофункциональный центр. Мы постарались сделать сайт максимально удобным и простым в использовании. Одним из последних нововведений стала разбивка по “жизненным ситуациям”, чтобы пользователям не нужно было искать услуги вручную», – отметили в ведомстве.

Среди таких «жизненных ситуаций» – выход на пенсию, рождение ребенка, утрата документов, опека и попечительство, потеря или поиск работы и другие.

Отметим, Приморье является одним из ведущих регионов в сфере предоставления государственных услуг. Более половины жителей края зарегистрированы на портале Госуслуг и являются его активными пользователями.

По поручению Губернатора Приморья Владимира Миклушевского непрерывно ведется работа по переводу новых услуг в электронный вид. Так, например, более 80% услуг департамента труда и социальной защиты можно уже сейчас получить без посещения ведомства. Аналогичная работа ведется и по другим направлениям.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.

Среднее время ожидания в очереди в МФЦ – 15 минут, против 21,9 минут среднероссийского показателя.

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru

 


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Формирование комфортной городской среды