Крупнейшая строительная корпорация Китая заинтересована в строительстве транспортных коридоров в Приморье
15 июня 2017 09:30

Крупнейшая строительная корпорация Китая заинтересована в строительстве транспортных коридоров в Приморье

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский провел рабочую встречу с председателем правления ООО «Строительная корпорация Гуанда» Гао И в среду, 14 июня, в рамках Дней Приморского края в провинции Хэйлунцзян. Одна из крупнейших строительных компаний Китая выразила заинтересованность в финансировании и строительстве международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2».

В ходе встречи Гао И подчеркнул, что компания «Гуанда» давно проявляет интерес к реализации различных инфраструктурных проектов в Приморье, поскольку край является близким соседом Китая.

01.jpg

 

«Мы заинтересованы в строительстве различных инфраструктурных объектов региона, как международных транспортных коридоров, так и касающиеся портовых мощностей. Готовы применять индивидуальный подход. Сумму инвестиций будем рассчитывать исходя из конкретного проекта», – обозначил бизнесмен.

Международный транспортный коридор «Приморье-1» является составной частью коридора Суйфэньхэ (порты Приморья-Харбин-Транссиб)

Один из наиболее перспективных объектов, по мнению китайской стороны, являются международные транспортные коридоры (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2».

«Готовы участвовать в финансировании и строительстве данных коридоров. Считаем, что данный проект можно поднять на межгосударственный уровень», – обозначил Гао И. 

Владимир Миклушевский акцентировал внимание, что к настоящему времени данный вопрос уже был вынесен на уровень межправительственных отношений – вице-премьера Госсовета КНР Ван Яна и вице-премьера Правительства РФ Юрия Трутнева.

«Вместе с тем, подняв вопрос на уровень лидеров двух стран, это не освобождает нас от наших обязанностей, как, например, посчитать финансовую модель, найти источники финансирования и других. Проект МТК важен для обеих сторон. Будем считать сегодняшнюю встречу основополагающей для дальнейшей работы в данном направлении», – заявил Губернатор.

Владимир Миклушевский отметил, что Приморье готово включиться в обсуждение вопроса реализации проектов МТК немедленно. В большей степени это касается первого коридора.

03.jpg

«Руководитель Инвестиционного Агентства края Антон Родионов передаст Вам имеющуюся информацию по трассировке, все участки просчитаны, проекты некоторых из них уже прошли государственную экспертизу – мы понимаем, сколько стоит километр, сколько нужно искусственных сооружений. Понимаем приоритетность: сейчас ведем дорогу до Большого Камня, поскольку там сейчас строится крупнейшая в России судоверфь, но потом надо будет сразу делать в обход ЗАТО Фокино, поскольку сейчас весь транспортный поток идет через город, что снижает скорость автомашин и крайне неудобно для местных жителей. Поэтому мы готовы переходит к конкретному обсуждению», – подчеркнул глава Приморья.

Международный транспортный коридор «Приморье-2» – Чанчунь-Цзилинь-Хуньчунь-Краскино-порты Зарубино/Посьет-далее морские линии – является сегментом Туманганского коридора

По словам Губернатора, предполагается финансирование проектов МТК из внебюджетных источников. Это могут быть инвестиции китайских инфраструктурных фондов, отметил глава края. Отмечено также, что Инвестагентству и краевому департаменту транспорта и дорожного хозяйств будет дано поручение начать более детальную проработку проекта МТК «Приморье-2».

Гао И, в свою очередь, отметил, что заинтересованность в участии в подобного рода инфраструктурных проектах в ходе переговоров, которые он проводил, «выразили Банк Китая и Гонконгский фонд развития».

Справочно: Международный транспортный коридор «Приморье-1» является составной частью коридора Суйфэньхэ (порты Приморья-Харбин-Транссиб).

Международный транспортный коридор «Приморье-2» – Чанчунь-Цзилинь-Хуньчунь-Краскино-порты Зарубино/Посьет-далее морские линии – является сегментом Туманганского коридора.

Корпорация «Гуанда» основана в 2000 году. Имеет представительства в шести регионах Китая, а с 2008 года начала развивать и международные проекты (Монголия, Саудовская Аравия). В настоящее время она имеет статус генерального муниципального подрядчика 1-й категории, а также подрядчика 2-й категории в сфере строительства дорог, зданий, производства отделочных работ и монтажа металлоконструкций. За последние годы корпорация построила более 400 километров автодорог в различных районах Китая, общая стоимость выполненных работ составила около 22 млрд. юаней.

Екатерина Века, veka_ea@primorsky.ru

Фото автора






THE LARGEST BUILDING CORPORATION OF CHINA IS INTERESTED IN THE CONSTRUCTION OF TRANSPORT CORRIDORS IN PRIMORYE

The Governor of Primorye Vladimir Miklushevskiy held a working meeting with the Chairman of the Board of Guangda Construction Corporation Gao Yi on Wednesday, June 14, within the framework of the Days of the Primorye in Heilongjiang Province. One of the largest construction companies of China expressed interest in financing and construction of international transport corridors “Primorye-1” and “Primorye-2”.

During the meeting Gao Yi stressed that “Guangda” company has long been interested in the implementation of various infrastructure projects in Primorye, as the region is a close neighbor of China.

“We are interested in the construction of various infrastructure facilities in the region, both international transport corridors and port facilities. We are ready to apply an individual approach. We will calculate the amount of investments proceeding from the exact data. The most promising objects, according to the Chinese side, are the international transport corridors (ITC) Primorye-1 and Primorye-2. We are ready to participate in the financing and construction of these corridors. We believe that this project can be raised to the interstate level”, - Gao Yi noted.

Vladimir Miklushevskiy emphasized that by now this issue has already been brought to the level of intergovernmental relations - Vice Prime Minister of the State Council of the People's Republic of China Wang Yang and Deputy Prime Minister of the Government of the Russian Federation Yuriy Trutnev.

“At the same time, raising the issue to the level of the leaders of the two countries does not free us from our duties, such as calculating the financial model, finding sources of financing and others. The ITC project is important for both sides. We will consider today's meeting as fundamental for further work in this direction”, - the Governor said.

Vladimir Miklushevskiy noted that Primorye is ready to engage in discussions on the implementation of ITC projects immediately. Mostly it concerns the first corridor.

“Anton Rodionov, the Head of the Investment Agency of the Region, will give you the available information on the tracing, all the plots have been calculated, the projects of some of them have already passed state expertise - we understand how much a kilometer costs, how many artificial structures are needed. We understand the priority: now we are making our way to Bolshoi Kamen, since the largest shipyard in Russia is currently under construction, but then it will be necessary to do the bypass of Fokino immediately, because now all the traffic flows go through the city, which reduces the speed of cars and is extremely inconvenient for local residents. Therefore, we are ready to proceed to a detailed discussion”, - the head of Primorye emphasized.

According to the Governor, it is planned to finance ITC projects from extra-budgetary sources. It can be investments of Chinese infrastructure funds, the head of the region noted. It was also declared that the Invest Agency and the regional department of transport and road facilities will be instructed to begin a more detailed study of the project of the Primorye-2 ITC.

Gao Yi, in turn, noted that the Bank of China and the Hong Kong Development Fund expressed interest in participating in such kind of infrastructure projects during the negotiations that he conducted.

For reference: The international transport corridor Primorye-1 is an integral part of the Suifenhe corridor (the ports of Primorye-Harbin-Transsib).

The international transport corridor Primorye-2 - Changchun-Jilin-Hongchun-Kraskino-ports Zarubino / Posyet-further sea lines - is a segment of the Tumen River Corridor.

The “Guangda” corporation was founded in 2000. It has representative offices in six regions of China, and since 2008 began to develop international projects (in Mongolia, Saudi Arabia). Currently, it has the status of a general municipal contractor of the 1st category, as well as a contractor of the 2nd category in the field of construction of roads, buildings, finishing and erection works. In recent years, the corporation has built more than 400 kilometers of roads in various regions of China, the total cost of work performed was about 22 billion yuan.



Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Приморье и люди