Приморцы чаще всего жалуются на некачественную обувь и мобильные телефоны
29 июня 2017 17:00

Приморцы чаще всего жалуются на некачественную обувь и мобильные телефоны

Более 500 человек получили консультации о защите их прав в МФЦ Приморья. Об этом стало известно на межведомственном совете по защите прав потребителей в четверг, 29 июня.

По словам представителя Союза «Приморской торгово-промышленной палаты» Аллы Кравченко, за пять месяцев 2017 года проведено 160 экспертиз промтоваров, из них – 80 потребительских. В основном жители края жаловались на некачественную обувь, мобильные телефоны и мебель.

AR0Z4664.jpg

«Была проведена 31 экспертиза обуви, 22 сложно-бытовой техники и телефонов, 12 экспертиз мебели, девять швейных и трикотажных изделий и шесть ювелирных украшений и часов. Большая часть товаров оказалась с дефектами, что подтверждает правоту потребителя», – сообщила она.

Участники совещания отметили, что среди населения регулярно проводится просветительская работа по защите их прав. Так, сотрудники департамента лицензирования и торговли Приморья и Роспотребнадзора проводят консультации в крупных торговых центрах, магазинах и МФЦ края.

AR0Z4672.jpg

«В этом году в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей более 500 человек получили консультацию в 22-х МФЦ. Кроме того, во Всероссийском детском центре “Океан” отдыхающим рассказали об их правах в цифровую эпоху», – рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Мария Аралова.

Приморцы чаще всего жалуются на некачественную обувь и мобильные телефоны. 29 июня 2017 года

Напомним, в Приморье выстроена система защиты потребительских прав граждан, ежеквартально проводится межведомственный совет по защите прав потребителей под председательством вице-губернатора Дениса Бочкарева. Работает телефон «горячей линии»: 8 (423) 2-215-418.

Руслан Ко, ko_rv@primorsky.ru,

фото – Игорь Новиков (Администрация Приморского края)



Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter