Морской порт Зарубино в Приморье расширят
5 сентября 2017 14:00

Морской порт Зарубино в Приморье расширят

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о расширении морского порта Зарубино в Приморском крае для строительства терминала по перевалки зерновых грузов. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства во вторник, 5 сентября.

«Расширить морской порт Зарубино (Приморский край) за счет включения в состав его границ земельных участков, расположенных в Хасанском районе, и создаваемого искусственного земельного участка, предназначенных для строительства зернового терминала мощностью 33,5 миллиона тонн в год», – говорится в распоряжении.

Как отмечается в справке к документу, на терминале планируется переваливать пшеницу, кукурузу и сою. Уточняется, что терминал планируется построить на территории, расположенной в северо-восточном направлении от существующих границ порта вдоль береговой полосы бухты Троицы. Для строительства предусматривается создание искусственного земельного участка.

Проект реализуется за счет средств инвестора — АО «Объединенная зерновая компания» и его дочернего общества — ООО «Дальневосточный зерновой терминал».

«В состав терминала войдут пять причалов, склад, железнодорожный фронт, автодорожный фронт и конвейеры. Терминал будет предназначен для приема и обработки судов грузоподъемностью до 91 300 тонн», — говорится на сайте кабмина.

Подчеркнуто, что принятое решение направлено на развитие портовой инфраструктуры Приморского края и создание новых рабочих мест в регионе. Современный комплексный зерновой терминал призван создать новые каналы сбыта, а также стимулировать увеличение производства и развития бизнеса в субъектах Дальнего Востока и других регионах.

Отметим, проект будет реализован на территории Хасанского района Приморья, на которую распространяется действие режима Свободного порта Владивосток, предусматривающего налоговые льготы и административные преференции.

Порт Зарубино является частью международного транспортного коридора «Приморье-2», развитием которого занимаются региональные власти. Вместе с МТК «Приморье-1» два коридора позволяют сформировать кратчайшие пути доставки грузов из северо-восточной провинции Китая к портам юга Приморского края.

По мнению Губернатора Приморья Владимира Миклушевского, в совокупности уникальные механизмы, появившиеся в крае – ТОРы и Свободный порт Владивосток, – за 10 лет могут увеличить ВРП края в 2,5 раза.




SEA PORT ZARUBINO IN THE PRIMORYE TO BE EXPANDED

Russian Prime Minister Dmitry Medvedev signed an order to expand the port Zarubino in Primorskiy Territory for the construction of a terminal for transshipment of grain cargo. The relevant document was published on the government's website on Tuesday, September 5.

“Expand the seaport Zarubino (Primorskiy Territory) by including land plots located in the Khasanskiy district and an artificial land plot designed for the construction of a grain terminal with a capacity of 33.5 million tons per year”, - the order says.

As noted in the description to the document, the terminal plans to transship wheat, corn and soy. It is specified that the terminal is planned to be built on the territory located in the northeast direction from the existing port borders along the coastal strip of the Troitsa Bay. It is planned to create an artificial land plot for the construction.

The project is implemented at the expense of the investor - JSC “United Grain Company” and its subsidiary - LLC “Far Eastern Grain Terminal”.

“The terminal will consist of five berths, a warehouse, a railway front, a road front and conveyors. The terminal will be designed for reception and handling of vessels with carrying capacity up to 91,300 tons”, - the website of the Cabinet says.

It was stressed that the decision was aimed at developing the port infrastructure of Primorskiy Territory and creating new jobs in the region. The modern integrated grain terminal is designed to create new sales channels, as well as to stimulate the increase in production and business development in the Far East and other regions.

It should be noted that the project will be implemented in the Khasanskiy region of Primorye, that is a subject to the regime of the Free Port of Vladivostok, which provides tax benefits and administrative preferences.

The port Zarubino is a part of the international transport corridor Primorye-2, which is developed by regional authorities. Together with ITC Primorye-1, two corridors allow to form the shortest routes of cargo delivery from the northeastern province of China to the southern ports of the south of the Primorskiy Territory.

According to the Governor of Primorye Vladimir Miklushevskiy, the unique mechanisms that appeared in the region - TAEGs and the Free Port of Vladivostok – together can increase the GRP of the region by 2.5 times in 10 years.

 

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter