Международные транспортные коридоры в Приморье полноценно могут заработать до 2025 года
16 февраля 2018 01:00

Международные транспортные коридоры в Приморье полноценно могут заработать до 2025 года

Международные транспортные коридоры (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2» могут заработать в полной мере до 2025 года. Реализация этих проектов включена в разрабатываемую Стратегию развития региона, сообщил ТАСС врио Губернатора Приморского края Андрей Тарасенко в четверг, 15 февраля, на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. Однако магистрали и пограничные пункты пропуска, которые являются составной частью этих коридоров, сегодня не используются в полной мере, имеют небольшую пропускную способность и нуждаются в модернизации.

«Есть уверенность, что проект МТК “Приморье-1” и “Приморье-2” будет реализован с учетом интересов Приморского края до 2025 года. Мы учитываем это в стратегии развития региона», – обозначил Андрей Тарасенко.

IMG_9291-15-02-18-07-19.JPG

По словам врио Губернатора, концепция развития самих транспортных коридоров сегодня находится в стадии обсуждения. Важно учитывать и интересы Приморского края, и возможных инвесторов из Китая, а также долгосрочные планы развития экономики региона.

«Все моделируем, проверяем, чтобы не допустить ущерба», – подчеркнул врио Губернатора.

Напомним, в настоящее время в рамках реализации проектов развития международных транспортных коридоров в Приморье ведется модернизация приграничной инфраструктуры, включая строительство и расширение портов, пунктов пропуска, автомобильной и железнодорожной инфраструктуры. Предусмотрено значительное упрощение приграничных процедур для транзитных грузов с российской и китайской стороны. Прогнозируется, что с 2030 года «Приморье-1» и «Приморье-2» обеспечат прирост ВВП России в размере 29 миллиардов рублей в год и ежегодное увеличение налогов и сборов на 5,7 миллиардов рублей.

7d54fd18.jpg

Интерес к строительству международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» уже выразили крупнейшие компании КНР – Китайская компания коммуникаций и строительства (China Communications Construction Company), Китайская железнодорожная корпорация (China Railway Group Limited), компания «Гуанда».

Во время официального визита в Харбин в составе правительственной делегации Андрей Тарасенко подписал меморандум о сотрудничестве с Китайской железнодорожной корпорацией. Китайские партнеры готовы приступить к проектированию и строительству конкретных участков трасс, которые связывают приграничные провинции Китая с портами Приморья.

Фото – фотобанк ТАСС, Администрация Приморского края






INTERNATIONAL TRANSPORT CORRIDORS TO OPERATE IN FULL MEASURE IN PRIMORYE BY 2025

The International Transport Corridors (ITCs) “Primorye-1” and “Primorye-2” can operate in full measure by 2025. The implementation of these projects is included in the elaborated Strategy for the Regional Development, that was told by the Acting Governor of the Primorskiy Territory Andrei Tarasenko to the TASS on Thursday, February 15, at the Russian Investment Forum in Sochi.

ITCs “Primorye-1” and “Primorye-2” connect the Chinese provinces of Heilongjiang and Jilin with the seaports of the Primorskiy Territory. However, the highways and border checkpoints, which are an integral part of these corridors, are not fully used today, they have little capacity and need to be modernized.

“There is a certainty that the project of ITCs “Primorye-1” and “Primorye-2” will be implemented in accordance with the interests of the Primorskiy Territory until 2025. We take this into account in the development strategy of the region,” - Andrei Tarasenko said.

According to the Acting Governor, the concept of the development of the transport corridors is currently under discussion. It is important to take into account the interests of the Primorskiy Territory and possible investors from China, as well as long-term plans for the development of the region's economy.

“We are modeling and checking to avoid damage," the Governor emphasized.

We remind that currently as part of the implementation of projects for the development of international transport corridors in Primorye the border infrastructure is being modernized, including the construction and expansion of ports, checkpoints, road and rail infrastructure. There is a significant simplification of border procedures for transit cargo from the Russian and the Chinese sides. It is projected that since 2030 “Primorye-1” and “Primorye-2” will provide Russia's GDP growth of 29 billion rubles a year and an annual increase in taxes and duties by 5.7 billion rubles.

Interest in the construction of international transport corridors “Primorye-1” and “Primorye-2” has already been expressed by the largest companies of the People's Republic of China - China Communications Construction Company, China Railway Group Limited, and Guangda.

During an official visit to Harbin as part of the government delegation, Andrei Tarasenko signed a memorandum of cooperation with the Chinese Railway Corporation. Chinese partners are ready to start designing and building specific sections of the routes that connect the border provinces of China with the ports of Primorye.




Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter