Более 350 консультаций с начала года провели специалисты «Социального телефона»
4 апреля 2018 17:30

Более 350 консультаций с начала года провели специалисты «Социального телефона»

Более 350 телефонных звонков от приморцев приняли в первом квартале специалисты Приморского центра социального обслуживания населения. Чаще всего за консультацией на «Социальный телефон» обращаются пенсионеры.

Специалисты центра готовы дать полную информацию о социальных услугах, которые предоставляет учреждение.  Если вопросы касаются мер социальной поддержки или работы другой сферы, например, здравоохранения, то абоненту подскажут все необходимые номера телефонов и адреса административных учреждений.

Директор ПЦСОН Надежда Малякова рассказала, с какими вопросами чаще всего обращаются приморцы. Так, жители отдаленных сел уточняют график работы мобильных бригад. Многих интересует вопрос, как получить помощь социального работника или сиделки, как самостоятельно научиться ухаживать за больным родственником.

«В таких случаях предлагаем посетить занятия в «Школе реабилитации». Сейчас такие бесплатные курсы проходят во всех наших филиалах», – подчеркивает она.

По-прежнему  пенсионеры интересуются компьютерными курсами и организацией досуга для пожилых людей. Часто звонят люди, желающие поддержать акцию «Социальный автобус», интересуются местами сбора вещей и продуктов для нуждающихся. Особенно активно приморцы предлагают помощь во время стихийных бедствий и зимой, в период сильных морозов.

 Напомним, «Социальный телефон» на базе ПЦСОН появился шесть лет назад для удобства пожилых граждан, инвалидов, семей, которые чаще всего обращаются в социальные учреждения. В прошлом году операторы приняли почти 2 тысячи звонков.

«Основные принципы работы «Социального телефона» остаются прежними: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь. Мы гарантируем анонимность обращений. Напоминаю, что консультации для населения предоставляются бесплатно», – подчеркивает директор департамента Лилия Лаврентьева.

Получить социальные консультации можно по телефонам: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края.

Елена Сумина, e_sumina@list.ru

Фото – Глеб Ильинский («Приморская газета»)


 

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter