Туризм в Приморье заинтересовал жителей южных провинций Китая
8 ноября 2018 15:00

Туризм в Приморье заинтересовал жителей южных провинций Китая

Туристско-информационный центр Приморского края принял участие в 13-ой выставке China Cruise Shipping Conference International Cruise Expo, организованной Ассоциацией индустрии круиза и яхты (CCYIA) в городе Шэньчжэнь.

Выставка, посвященная развитию круизного туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе, проводится ежегодно и является ключевым событием для круизной индустрии Китая и стран АТР. Она объединяет все заинтересованные стороны – от представителей власти до руководителей круизных линий, портов и поставщиков различных, в том числе туристических, услуг.

Приморский ТИЦ впервые принял участие в выставке, представив наиболее полную информацию о регионе с помощью паспорта края, путеводителей и карт на китайском языке. Также специалисты провели для участников мероприятия экскурс в гастрономическое Приморье. Главная цель этой работы – заинтересовать потенциальных туристов из южных провинций Китая и привлечь азиатские компании к сотрудничеству с регионом.

Как рассказали специалисты ТИЦ, основной интерес у гостей вызвали уникальные символы Приморья – амурский тигр и дальневосточный леопард: многие захотели посетить местные заповедные места и национальные парки.

«Китайских посетителей и гостей из других стран заинтересовали наши природные достопримечательности, ведь для жителей азиатских государств дальневосточная флора – чистый воздух и нетронутая живая природа – считается одним из самых желаемых мест для отдыха. Кроме того, нам задавали вопросы про то, как добраться до Владивостока и какие культурные мероприятия можно посетить. При этом, узнавая про то, что в Приморье открылась сцена Мариинского театра и в перспективе будет открыт филиал Эрмитажа и других известных на весь мир учреждений культуры, гости уже по-другому смотрели на незнакомый для них город», – рассказал специалист ТИЦ Евгений Веретенников.

По его словам, представители бизнес-сообщества на выставке в основном интересовались вопросами про транспортную доступность региона и наиболее приоритетные направления его развития, в которых могли бы поучаствовать китайские предприниматели.

«Наша задача была не только представить Приморье как привлекательное место для организации туристических маршрутов и отдыха, но также показать, что регион имеет большие перспективы для экономического роста. Особенно большой интерес потенциальные партнеры проявили к развитию морского транспортного и грузового сообщения, портовым возможностям и временной доступности в отношении соседних стран», – сообщил специалист ТИЦ, добавив, что, учитывая профиль мероприятия, особое внимание гостей привлекли круизные возможности Приморья.

По мнению директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, предоставление качественной и наиболее полной информации о возможностях края – это один из способов заинтересовать новую аудиторию в сотрудничестве с регионом.

«Несмотря на динамичный рост туристического потока из Китая, мы продолжаем активно работать по данному направлению. В этом году мы сделали акцент на увеличении чартерных и регулярных рейсов, в основном это касается северо-восточных провинций КНР, однако уже поступают предложения от компаний по южным направлениям. Это новый для нас рынок, и на этих площадках мы выступаем впервые, поэтому информационного присутствия должно быть много. Это как раз задача Туристско-информационного центра Приморского края – представить регион новой аудитории туристов и потенциальным партнерам», – подчеркнул глава департамента.

Напомним, ранее Константин Шестаков отмечал, что презентация возможностей региона на профильных международных площадках – один из самых эффективных инструментов продвижения края. Примером такой успешной работы в данном направлении является, например, рынок Республики Корея. Участие ТИЦ и департамента туризма в профильных выставочных мероприятиях и организация фам-туров для корейских туроператоров стали во многом определяющим фактором в резком увеличении турпотока из этой страны. Если в 2015 году гостями региона стали около 30 тысяч южнокорейских путешественников, то в 2016 году край посетили уже более 50 тысяч граждан этого государства, а по итогам 2017 года турпоток из Республики Корея превысил 100 тысяч человек и был признан рекордным за последние 10 лет. И уже в этом году, по итогам девяти месяцев, турпоток южнокорейских гостей снова вырос в 2,5 раза.

Софья Коротина, primtravelinfo@mail.ru




RESIDENTS OF THE SOUTHERN PROVINCES OF CHINA INTERESTED IN TOURISM IN PRIMORYE

The Tourist Information Center of the Primorskiy Territory took part in the 13th China Cruise Shipping Conference International Cruise Expo, organized by the Chinese Cruise and Yacht Industry Association (CCYIA) in Shenzhen.

The exhibition dedicated to the development of cruise tourism in the Asia-Pacific region is held annually and is a key event for the cruise industry of China and the Asia-Pacific countries. It brings together all interested parties - from government officials to heads of cruise lines, ports and suppliers of various services, including the tourist.

For the first time, the Primorye TIC took part in the exhibition, presenting the most complete information about the region with the help of a regional passport, guidebooks and maps in Chinese. Also, experts told the participants of the event about the gastronomic Primorye. The main goal of this work is to interest potential tourists from the southern provinces of China and to attract Asian companies to cooperate with the region.

According to the TIC experts, the unique symbols of Primorye, the Amur tiger and the Far Eastern leopard, caused interest of the guests: many people wanted to visit local protected areas and national parks.

“Chinese visitors and visitors from other countries were interested in our natural sights, because for residents of Asian countries, the Far Eastern flora - clean air and untouched wildlife - is considered one of the most desirable places for recreation. In addition, we were asked questions about how to get to Vladivostok and what cultural events can be visited. At the same time, finding out that the stage of the Mariinskiy Theater opened in Primorye and in future a branch of the Hermitage and other world-famous cultural institutions will be opened, the guests already looked at the unknown city in a different way,” – the TIC specialist Evgeniy Veretennikov said.

According to him, the representatives of the business community at the exhibition were mainly interested in questions about the transport accessibility of the region and the most priority directions of its development, in which Chinese entrepreneurs could participate.

“Our task was not only to present Primorye as an attractive place for organizing tourist routes and recreation, but also to show that the region has great prospects for economic growth. The potential partners showed particularly great interest in the development of maritime transport and cargo traffic, port facilities and time accessibility in relation to neighboring countries,” - the TIC specialist said, adding that, given the profile of the event, the cruise capabilities of Primorye attracted particular attention.

According to Konstantin Shestakov, director of the Tourism Department of the Primorskiy Territory, providing high-quality and most complete information about the region’s opportunities is one of the ways to interest the new audience in cooperation with the region.

“Despite the dynamic growth of the tourist flow from China, we continue to work actively in this area. This year we focused on increasing the number of charter and regular flights, mainly to the northeastern provinces of China, but there are already offers from companies in the southern destinations. This is a new market for us, and we are speaking for the first time at these sites, so there should be a lot of information presence. This is exactly the task of the Tourist Information Center of the Primorskiy Territory - to introduce the region to a new audience of tourists and potential partners,” - the head of the department emphasized.

Earlier, Konstantin Shestakov noted that the presentation of the region’s capabilities at specialized international platforms is one of the most effective tools for promoting the region. An example of such successful work in this direction is, for example, the market of the Republic of Korea. Participation of the TIC and the Tourism Department in specialized exhibitions and the organization of family tours for Korean tour operators were largely a determining factor in the sharp increase in tourist traffic from this country. In 2015 about 30 thousand South Korean travelers became guests of the region, in 2016 more than 50 thousand citizens of this state visited the region, and by the end of 2017, the number of tourists from the Republic of Korea exceeded 100 thousand and was recognized as a record for the last 10 years. And already this year, following the results of nine months, the tourist flow of South Korean guests again increased 2.5 times.




Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Формирование комфортной городской среды