Специалисты новой стойки ТИЦ на Морвокзале помогли тысяче туристов спланировать отдых в Приморье
11 апреля 2019 17:30

Специалисты новой стойки ТИЦ на Морвокзале помогли тысяче туристов спланировать отдых в Приморье

В течение первого месяца работы новой стойки Туристско-информационного центра Приморского края (ТИЦ), которая в начале марта открылась на Морском Вокзале в центре Владивостока, к специалистам обратилось больше тысячи жителей и гостей региона. Все они хотели узнать, как интересно провести время в Приморье, какие достопримечательности стоит посетить, также им помогли решить вопросы по организации отдыха.

Как рассказала заместитель директора ТИЦ Мария Копцева, стойка расположена на Морском вокзале, поэтому количество посещений увеличивается в те дни, когда приходят или уходят паромы, следующие в Республику Корея или в Японию.

«В эти дни основной поток посетителей составляют русские или корейские граждане, ожидающие посадки», – отметила она.

2.jpg

Из числа иностранцев чаще всего к специалистам обращаются граждане Китайской Народной Республики. Как правило, они приходят организованными группами в сопровождении российских гидов, их привлекают красочные путеводители по Приморью и журналы о туризме, которые предоставляются бесплатно.

На втором месте по количеству обращений – гости из Южной Кореи. Их интерес в большей степени связан с отдыхом во Владивостоке. Они задают вопросы о том, как посетить морские экскурсии, в каких местах получаются лучшие селфи с красивым видом на город, где попробовать аутентичную приморскую кухню или сделать покупки.

4.jpg

Реже за консультацией общаются японские и европейские туристы. Их вопросы носят больше организационный характер. Они спрашивают, как добраться до аэропорта, где обменять валюту, просят посоветовать, какие достопримечательности можно посмотреть в центре Владивостока за несколько часов, так как находятся здесь транзитом.

Российские путешественники и местные жители также активно пользуются услугами стойки ТИЦ. Их планы, в отличие от иностранцев, связаны с отдыхом за пределами краевого центра или же с культурными событиями.

«Они задают вопросы про расписание концертов в филармонии, о спектаклях, интересуются, какие выставки проходят в галереях Владивостока. Также просят помочь спланировать поездки в национальные парки, в Сафари-парк, на остров Петрова, стремятся посетить другие заповедные уголки Приморья. Встречаются и поклонники экстремального туризма, которые хотят принять участие в сплавах по рекам или организовать спуск в пещеры», – рассказала Мария Копцева.

Специалисты приморского ТИЦ не оставляют без ответа ни один вопрос и предоставляют подробную информацию о туристических услугах и достопримечательностях региона как на русском, так и на иностранных языках.

Напомним, стойка ТИЦ в здании Морского вокзала стала четвертой на территории края. Туристы также могут обратиться в главный офис Туристско-информационного центра, который расположен на первом этаже в гостинице Lotte, работают стойки на Центральной площади города, в Международном аэропорту Владивосток и в Находке.

Анастасия Базарнова, bazarnova.as@gmail.com

Фото – Александр Сафронов (Администрация Приморского края), ТИЦ ПК

 

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter