Экспортеры Приморья могут выбрать международные выставки для бесплатной презентации своей продукции в 2020 году. ОПРОС
3 октября 2019 16:30

Экспортеры Приморья могут выбрать международные выставки для бесплатной презентации своей продукции в 2020 году. ОПРОС

В Приморском крае планируют увеличить объемы несырьевого экспорта почти в два раза, с 2 миллиардов долларов США в 2018 году до 3,9 миллиарда к 2024 году в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Вывести продукцию на мировую арену или расширить рынки сбыта местным производителям помогают в Центре поддержки экспорта Приморья. И сегодня у предпринимателей есть возможность самостоятельно выбрать площадки для бесплатной презентации своей продукции в следующем году. Для этого необходимо пройти ОПРОС.

Только с начала года специалисты Центра поддержки экспорта (структурного подразделения центра «Мой бизнес») помогли более чем 200 компаниям из Приморья – представителям малого и среднего бизнеса – изучить международные рынки, подготовить продукцию к экспорту, представить ее на глобальных международных вставках с географией от Харбина до Лас-Вегаса, найти новых иностранных партнеров и заключить реальные контакты.

В числе мер поддержки, которые сегодня могут получить предприниматели: индивидуальные консультации, помощь в сертификации продукции по международным стандартам, организация эффективного диалога с иностранными партнерами – организация B2B переговоров, перевод юридических и финансовых документов, адаптация упаковки продукции с учетом специфики страны-покупателя.

Особое внимание уделяется обучению предпринимателей. На всей территории Приморья проводятся бесплатные семинары и тренинги, которые проводят сертифицированные тренеры по программе «Школы экспорта» Российского экспортного центра.

Нововведение этого года – акселерационная программа «Энергия экспорта», позволяющая приморским производителям под руководством экспертов-наставников с мировым именем всего за шесть месяцев подготовиться к внешнеэкономической деятельности и начать продавать свою продукцию в Китай. 

Специалисты Центра поддержки экспорта используют самые современные механизмы для популяризации и продвижения приморский продукции за границу – это размещение информации о продукте в виртуальной витрине Приморского края на глобальных электронных B2B-площадках: Alibaba, южнокорейской EC21, ведется подготовительная работа по выводу товаров приморских производителей на китайские электронные торговые площадки TMall и JD.

«Сейчас мы формируем план международных мероприятий на 2020 год, на которых приморские производители смогут презентовать образцы своей продукции, провести переговоры, найти новых партнеров. Мы решаем организационные вопросы по транспортировке товара, помогаем подготовить его для иностранных покупателей, берем на себя затраты на застройку и оформление стенда. Опрос поможет нам выбрать те мероприятия, которые будут наиболее интересны и действительно полезны приморским производителям, принесут наибольший эффект для развития экономики региона», – отметил генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.

Отметим, что только с начала текущего года при поддержке Центра поддержки экспорта Приморского края местные предприниматели заключили экспортные контракты на общую сумму свыше 12 миллионов долларов США.

Анастасия Базарнова, bazarnova.as@gmail.com

Фото – Герман Катаев

 


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter