Более 6 тысяч приморцев воспользовались «телефоном доверия»
13 ноября 2019 15:00

Более 6 тысяч приморцев воспользовались «телефоном доверия»

Психологическую помощь в трудных жизненных ситуациях жители Приморского края могут получить в службе экстренной психологической помощи. С начала года на «телефон доверия» поступило более 6,1 тысячи звонков от детей и взрослых.

Как информируют в департаменте труда и социального развития Приморского края, за помощью обращаются не только несовершеннолетние. Среди позвонивших – студенты, пенсионеры, граждане, которые не могут выйти из кризисной ситуации самостоятельно.

Сотрудникам экстренной службы под силу наладить контакт с человеком независимо от его возраста и статуса. Все специалисты имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю.

«Если оператор понимает, что для решения проблемы телефонного общения недостаточно, он обязательно предлагает собеседнику пройти очное консультирование у психологов центра или других профессиональных психологов», – рассказывают в ведомстве.

Напомним, телефон доверия для несовершеннолетних появился в социально-реабилитационном центре «Парус надежды» в 1999 году. Для более эффективной работы в сентябре 2010 года центр был подключен к единому общероссийскому номеру детского «телефона доверия».

Обратиться за помощью можно с любого стационарного или мобильного телефона. Воспитанники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут звонить со стационарных аппаратов, которые установлены в местах общественного пользования.

Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно, позвонив по общероссийскому бесплатному номеру: 8-800-20-00-122, или по номеру во Владивостоке: 8 (423) 249-72-68. Консультации на «телефоне доверия» бесплатны.

Анна Пучкова, annita_mironova@mail.ru

Фото – Александр Сафронов (Администрация Приморского края)

 

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter