Правительство Приморья: Для корректировки платежек за мусор достаточно обратиться на «горячую линию»
18 февраля 2020 15:00

Правительство Приморья: Для корректировки платежек за мусор достаточно обратиться на «горячую линию»

Жителям Приморского края, в чьих квитанциях за вывоз мусора указаны некорректные данные, достаточно обратиться на «горячую линию» и сообщить правильные сведения. Звонок по номеру: 8 800-200-53-66, бесплатный.

По словам заместителя председателя Правительства Приморского края Елены Пархоменко, для упрощения работы по корректировке данных в квитанциях, принято решение не требовать с жителей справку по форме №10.

«Теперь человеку достаточно обратиться на телефон “горячей линии” с 8.00 до 18.00 в будни или с 10.00 до 18.00 в выходные. Также можно направить свое обращение на адрес электронной почты: ro@spzv.ru, или обратиться в любой МФЦ с заявлением. Этого будет достаточно для внесения новых данных в квитанции», – пояснила она.

Квитанции за мусор жителей Владивостока и Уссурийска в случае необходимости будут откорректированы автоматически. Такая договоренность достигнута с учетно-регистрационными центрами этих городов – необходимые данные для выставления квитанций Приморский экологический оператор запросит централизованно.

Напомним, с января 2020 года Приморье перешло на новую систему обращения с отходами в рамках реализации национального проекта «Экология». Специалисты министерства жилищно-коммунального хозяйства края составили перечень наиболее часто задаваемых жителями края вопросов, связанных с вывозом мусора, и дали на них ответы.

Евгений Ковалев, kovalev_ev@primorsky.ru

Фото – Роман Павловский

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter