Пользователи портала «Сделай Приморье лучше» смогли решить наболевшие вопросы. ДО/ПОСЛЕ
22 мая 2020 16:00

Пользователи портала «Сделай Приморье лучше» смогли решить наболевшие вопросы. ДО/ПОСЛЕ

Более 3,2 тысячи сообщений оставили жители Приморского края на онлайн-портале «Сделай Приморье лучше», на 3 тысячи из них власти на местах уже отреагировали.

Так, после обращения неравнодушной жительницы Находки исчезла стихийная свалка на Находкинском проспекте, 22, – не прошло и недели после публикации сообщения на портале, как крупногабаритный мусор был убран с улицы.

3.jpg

Стало чище и во Владивостоке – на склоне неподалеку от детской площадки дома №51 по улице Русской сотрудники подведомственного учреждения администрации города убрали мусор, копившийся там годами.

1.jpg

Еще один пример из столицы Дальнего Востока – дорога по улице Ивановская, где до публикации сообщения на портал отсутствовали сразу три решетки ливневой канализации. Буквально на днях угроза дорожному движению была устранена.

2.jpg

«Это лишь несколько примеров того, как обращение на портале “Сделай Приморье лучше” привело к реальному решению обозначенной проблемы. На самом деле таких случаев – сотни. В некоторых ситуациях, когда решение вопроса требует существенных финансовых вложений, процедура может затянуться, но мы проследим, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания властей на местах», – заявили в региональном министерстве цифрового развития и связи.

Напомним, портал «Сделай Приморье лучше» – инструмент, при помощи которого каждый может поделиться мнением о работе органов власти, оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение Правительства края или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ.

Пользователи портала «Сделай Приморье лучше» смогли решить наболевшие вопросы. ДО/ПОСЛЕ. 22 мая 2020 года

Ранее Губернатор Приморского края Олег Кожемяко дал поручение органам исполнительной власти обеспечить постоянный контроль исполнения заявлений граждан, поступающих на портал, а также подключить к нему подрядчиков КГУП «Приморский экологический оператор» в качестве исполнителей для рассмотрения заявлений по вывозу мусора, с которым как раз и связаны многие сообщения в электронной системе.

Отметим, с 2019 года в Приморье по поручению Президента России Владимира Путина реализуется национальный проект «Цифровая экономика». Его ключевые задачи – повысить эффективность основных отраслей экономики за счет внедрения новых технологий, подготовить кадры будущего в условиях цифровизации.


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter