Общественные пространства Владивостока преображаются благодаря пользователям портала «Сделай Приморье лучше». До/после
30 июня 2020 10:00

Общественные пространства Владивостока преображаются благодаря пользователям портала «Сделай Приморье лучше». До/после

Приморцы продолжают регистрироваться на портале «Сделай Приморье лучше» и решать наболевшие вопросы. На данный момент неравнодушные жители края оставили более 3700 обращений с просьбой улучшить состояние общественных пространств в населенных пунктах региона, на 90% из них профильные ведомства на местах уже отреагировали.

Большая часть обращений поступает из Владивостока – поэтому именно в столице Приморского края ведется основная работа по совершенствованию общественных пространств по просьбе граждан.

Так, по следам обращения неравнодушного жителя Владивостока на пересечении Океанского проспекта и улицы Московская восстановили покрытие из брусчатки, «поплывшее» из-за таяния снега.

1.jpg

На остановке «Диагностический центр» установили знак пешеходного перехода на оживленном участке дороги.

3.jpg

В районе дома по улице Тухачевского, 50, преобразились дорога и тротуар. Местный житель пожаловался на проблему передвижения по местности с детской коляской, и вскоре специалисты МБУ «Содержание городских территорий» заменили деформированные железные перила, которые затрудняли проход по тротуару, а также провели генеральную уборку на асфальтовом покрытии.

2.jpg

В министерстве цифрового развития и связи Приморского края отмечают, что количество зарегистрированных пользователей на портале превысило 3800 человек, причем это число увеличивается ежедневно.

«Только за последнюю неделю на портале “Сделай Приморье лучше” прибавилось около 600 человек. Многие из них успели оставить первые обращения, они уже обрабатываются ответственными за исполнение сотрудниками. Мы связываем рост количества пользователей с увеличением числа разрешенных проблем, постепенно портал становится действенным инструментом обратной связи между исполнительной властью и жителями края», – отметили в минцифры Приморья.

Напомним, портал «Сделай Приморье лучше» – инструмент, при помощи которого любой может оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение Правительства Приморья или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ. А после размещения ответа заявитель вправе подтвердить исполнение или вернуть свое обращение на повторное рассмотрение. Кроме того, на портале любой житель края может дать оценку работе органов местного самоуправления.

Отметим, что создание данного портала – одно из мероприятий национального проекта «Цифровая экономика», который реализуется в Приморье с 2019 года по поручению Президента России Владимира Путина.

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter