Сувенирную продукцию из Приморья высоко оценили на международном конкурсе
8 сентября 2020 15:30

Сувенирную продукцию из Приморья высоко оценили на международном конкурсе

Приморский край успешно выступил на Международном маркетинговом конкурсе для представителей сферы туризма PROБРЕНД-2020. Регион завоевал призовые места сразу в двух номинациях: «Брендированная сувенирная продукция» и «Видеобрендинг средств размещения».

Так, в первой номинации одним из лучших участников конкурса признан Туристско-информационный центр Приморского края. Дорожная подушка в виде лапы редкого животного, давно ставшего символом региона – дальневосточного леопарда, вошла в ТОП-3 сувениров России.

«Леопардовая лапка – одно из новых направлений сувенирной продукции ТИЦ. Дизайн брендированного подарка разработали в конце прошлого года, и он сразу стал популярным среди туристов. Подушку выдают в качестве приза победителям конкурсов, участникам “тигриного квеста” и других подобных мероприятий», – уточнили в Туристско-информационном центре Приморского края.

1.jpg

Один из лучших видеороликов от средств размещения туристов представил комплекс отдыха «Маяк», располагающийся на берегу моря во Владивостоке.

29 сентября состоится очное награждение победителей на площадке Конгресс-центра Торгово-Промышленной Палаты РФ. К участию приглашаются все победители и призеры, представители СМИ.

Более подробную информацию по конкурсу и список всех призеров можно посмотреть по ссылке.

Напомним, международный маркетинговый конкурс для представителей сферы туризма PROБРЕНД-2020 проходил во второй раз в этом году. В нем принимали участие национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, авторы тематических блогов и фотографы.

Участники соревновались в 14 номинациях, в том числе «Брендинг туристского объекта», «Студенческие проекты», «Брендированная полиграфия», «Брендинг средств размещения и питания».

Главная цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

По материалам Туристско-информационного центра Приморского края

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter