Приморцы предпочитают электронные заказные письма бумажным
26 марта 2021 16:30

Приморцы предпочитают электронные заказные письма бумажным

Сервис «Электронные заказные письма» в Приморском крае набирает обороты. С начала года клиенты Почты России получили от государственных ведомств и юридических лиц 70 тысяч заказных писем, отправленных через электронную почтовую систему.

По информации министерства цифрового развития и связи Приморского края, к сервису «Электронные заказные письма» также присоединились МФЦ Приморского края, мировые судьи, банковские организации. Доставка корреспонденции в электронном формате сокращает объем бумажной переписки и способствует сохранению природы.

«С начала года клиенты Почты России получили от государственных ведомств и юридических лиц 70 тысяч заказных писем, отправленных через электронную почтовую систему. Получателям не нужно идти в почтовое отделение, что особенно удобно, когда человек ждет важное письмо или адрес места жительства отличается от адреса постоянной регистрации», – подчеркнули специалисты.

Подключить сервис можно на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России, на портале госуслуг, в мобильных приложениях «ВТБ Онлайн» и «СберБанк онлайн». Отправить электронное заказное письмо можно через сайт zakaznoe.pochta.ru и мобильное приложение Почты России.

Напомним, услуга по доставке корреспонденции через электронную почтовую систему в Приморье была запущена летом 2020 года. В прошлом году клиенты Почты России получили 40 тысяч юридически значимых писем в электронном виде.

Отметим, повышение цифровой грамотности населения – одна из приоритетных задач национального проекта «Цифровая экономика», который реализуется в Приморье с 2019 года по поручению Президента России Владимира Путина.


Справочно. Электронное заказное письмо – это аналогичный бумажному письму документ, заверенный электронной подписью и сопровождаемый отчетом о доставке. При этом Почта России обеспечивает конфиденциальность переписки в соответствии с законодательством. Уведомления о новой корреспонденции поступают на мобильный телефон, а сами письма в любой момент можно прочитать в личном кабинете пользователя. Для получателей сервис является бесплатным.

Руслан Ко, ko_rv@primorsky.ru

Фото – Александр Сафронов


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter