Мобильные бригады детских врачей начали курсировать по Приморью
9 апреля 2021 09:30

Мобильные бригады детских врачей начали курсировать по Приморью

Мобильные медицинские бригады врачей отправились в районы Приморья для проведения профилактических медицинских осмотров детей. Выездная служба будет работать с 9 апреля до 6 июня.

В министерстве здравоохранения Приморского края подчеркнули, что мобильный медицинский комплекс, состоящий из трех автомобилей, наполнен современной техникой для ультразвуковой диагностики, гинекологическим и офтальмологическим оборудованием. Бригады врачей сформированы из узких детских специалистов – это невролог, лор, детский хирург, детские хирург-андролог и гинеколог, травматолог-ортопед, психиатр детский и подростковый, офтальмолог, врач ультразвуковой диагностики и медсестра ЭКГ.

«Задача медицинских организаций в муниципалитетах – обеспечить явку не менее 30% детей, проживающих на территории. Также на приемы приглашаются дети, находящиеся под опекой, и сироты», – прокомментировала глава министерства здравоохранения Приморья Анастасия Худченко.

График движения мобильных бригад:

Октябрьский муниципальный округ

9 апреля – Новогеоргиевка;

10 апреля – Покровка;

12-13 апреля – Галенки;

14-15 апреля – Липовцы;

Пограничный муниципальный район 16-22 апреля.

Дальнейший график движения медицинского автопоезда будет формироваться в связи с потребностями территорий в узких специалистах.

Отметим, что в каждом населенном пункте мобильный комплекс будет стоять у ФАПа или врачебной амбулатории. О движении мобильного комплекса и режиме его работы можно будет уточнить в местных администрациях.

«Выездная работа врачей, которые будут проводить медицинские осмотры с применением современного оборудования, – важная составляющая профилактики детского здоровья даже в самых отдаленных селах края. Это важнейшее мероприятие национального проекта “Здравоохранение”», – обозначила Анастасия Худченко.

Светлана Дмитриченко, minzdravpk@mail.ru

Фото – Александр Сафронов




Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter