Безработным приморцам следует самостоятельно отслеживать обратную связь по заявлению в службу занятости
9 апреля 2021 16:00

Безработным приморцам следует самостоятельно отслеживать обратную связь по заявлению в службу занятости

Приморцы, оформившие статус безработного, должны самостоятельно отслеживать обратную связь по заявлению. Это необходимо для своевременного прохождения перерегистрации, поиска работы и получения пособия по безработице своевременно и в полном объеме.

Как рассказали в министерстве труда и социальной политики Приморского края, актуальную информацию о статусе заявления, времени назначенных посещений, а также о назначенном личном консультанте можно узнать только в личном кабинете на портале «Работа в России».

Напомним, что с апреля 2020 года введена дистанционная подача заявления на присвоение статуса безработного. За это время такой возможностью воспользовались более 70 тысяч человек.

«Удобство предоставления документов, скорость заполнения заявления и абсолютное отсутствие риска заразиться коронавирусной инфекцией стали решающими факторами выбора дистанционного обращения для многих граждан», – комментируют в ведомстве.

С 5 апреля этого года центры занятости Приморья возобновили личный прием граждан. Но возможность подачи заявления дистанционно также продлена.

«Не важно, какой вид общения со специалистом центра выберет человек, ищущий работу. Важно, чтобы он своевременно отслеживал информацию, поступающую в его личный кабинет из центра занятости», – подчеркивает директор краевого ЦЗН Марина Фурсова.

Евгения Тутаева, tutaeva.ea@yandex.ru

Фото – Александр Сафронов


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter