Не убран мусор, не горит фонарь? Приморцам сообщить о проблеме стало проще
14 октября 2021 14:00

Не убран мусор, не горит фонарь? Приморцам сообщить о проблеме стало проще

Более 3 тысяч сообщений от жителей Приморского края поступило на платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Специалисты оперативно отвечают на вопросы о ремонте дорог, благоустройстве и социальных выплатах.

Как сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи, обращение можно передать исполнителю без звонков и очередей через специальный виджет на официальных сайтах госучреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (для ОС Android и iOS).

«За минувший месяц от жителей края поступило 3 126 сообщений, на 2 127 уже даны оперативные ответы. Больше всего людей волнуют вопросы, связанные с вакцинацией от COVID-19, ремонтом дорог, благоустройством дворов, социальными выплатами на детей от 3 до 7 лет», – уточнили в ведомстве.

Отметим, данная платформа создана в рамках национального проекта «Цифровая экономика». Подробную инструкцию, как оставить обращение, смотрите в видеоролике.

Руслан Ко, ko_rv@primorsky.ru

Фото Александр Сафронов


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter