Школьников научат безопасному поведению на дорогах
20 января 2014 11:35

Школьников научат безопасному поведению на дорогах

     Внедрение в образовательный процесс современных научно-технических достижений становится делом обыденным. Федеральные и краевые программы дают возможность обновлять материально-техническую базу школ с учетом современных условий. Так, в рамках государственной программы Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края» на 2013 - 2017 годы Детско-юношеский центр Приморского края совместно с департаментом образования и науки приобрел 15 интерактивных учебных комплектов для обучения безопасному поведению на дороге, которые будут установлены в образовательных учреждениях края для детей, оставшихся без попечения родителей, и детей с ограниченными возможностями здоровья.
     Учреждения, расположенные в Арсеньеве, Артеме, Владивостоке, Уссурийске, Партизанском, Октябрьском, Кавалеровском, Михайловском районах станут базовыми по данному направлению. Детско-юношеский центр, являясь региональной площадкой для проведения краевых мероприятий школьников, педагогов дополнительного образования, на территории которого есть еще и автогородок, планирует организовать в 2014 году методические семинары, конференции, конкурсы.
     Интерактивные комплекты включают в себя не только оборудование, но и инновационную специализированную программу с различными учебными блоками и методическими материалами по обучению вождению и безопасному поведению школьников на дорогах.
     С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски. В этом случае доска выступает как большой сенсорный экран. С изображением можно работать: вносить изменения, делать пометки и сохранять файлами на компьютере. В дальнейшем их можно редактировать или переписывать на съемные носители. В этом случае электронная доска работает в качестве устройства ввода информации.
Современные технологии позволяют обучать детей всех возрастных категорий, при этом на занятиях могут быть использованы различные формы. Самостоятельно конструируя дорожные ситуации, можно самим приближать их к реальным условиям.
     Педагоги уверены, что, отработав алгоритм действий на такой интерактивной доске, ребенок, столкнувшись с подобной ситуацией в реальности, не растеряется и сможет принять правильное решение.

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter