При госрегистрации фирм и ИП не будут выдавать выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
17 марта 2014 10:12

При госрегистрации фирм и ИП не будут выдавать выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП

  Приказом от 26 декабря 2013 г. N 139н (зарегистрированным в Минюсте 19 февраля) Минфин внес изменения в административный регламент о предоставлении ФНС госуслуги о госрегистрации юрлиц, ИП, КФХ.

  Время ожидания в "живой" очереди при подаче документов на госрегистрацию, при получении документов после госрегистрации, при необходимости получения информации снижено с получаса до 15 минут.

  Среди документов, являющихся результатом госуслуги, теперь не будут значиться "выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения, внесенные соответствующей записью" и "выписка из ЕГРИП, содержащая сведения, внесенные соответствующей записью".

  Изменен состав документов, подаваемый при ликвидации юрлица. Вместо подписанных заявителем трех уведомлений (о принятии решения о ликвидации юрлица, о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, о составлении промежуточного ликвидационного баланса - все по форме согласно закону N 129-ФЗ) потребуется представить лишь уведомление о ликвидации (по той же форме) с приложением решения о ликвидации юрлица.

  Расширены основания для отказа в регистрирующих действиях. Например, если информация о паспортных данных не будет подтверждана органом, выдавшим паспорт; если физлицо возразило относительно предстоящего внесения данных о нем в ЕГРЮЛ; если имеется судебный запрет на определенные регистрационные действия или на возможность осуществления лицом предпринимательской деятельности

  Заявитель не должен будет предъявлять документ об уплате госпошлины при подаче на госрегистрацию (в том числе при реорганизации и ликвидации организации). Теперь квитанция упомянута как элемент межведомственного документооборота, то есть налоговики будут запрашивать сведения об оплате в УФК.

  Источник:Audit-it.ru

 

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter