Определены приоритеты деятельности специальных образовательных учреждений
20 ноября 2014 11:00

Определены приоритеты деятельности специальных образовательных учреждений

   В Приморском краевом институте развития образования состоялось совещание директоров краевых специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья. В нем приняли участие Уполномоченный при Губернаторе Приморского края по правам ребенка А.В. Личковаха; начальник отдела надзора по гигиене детей и подростков Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю И.Г. Мулюкова, заместитель начальника отдела организации исполнительного производства Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю Е.А. Литвинова, заместитель руководителя отдела Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю А.М. Кассихин, главный инспектор государственной инспекции труда в Приморском крае Т.В. Ляпина.

   Приоритеты деятельности образовательных учреждений для детей, требующих особого внимания, были обозначены директором департамента образования и науки Приморского края Е.А.Григорьевой.

   Участники совещания говорили о проблемах социализации воспитанников специальных (коррекционных) учреждений; особенностях педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования; о том, каким должно быть психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с особенностями в физическом и психическом развитии, с отклонениями в поведении.

   Был представлен опыт работы отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Парус надежды», специальной (коррекционной) школы-интерната 3-4 видов г. Артема.

   Подводя итоги обсуждений, дискуссий, участники совещания определили основные задачи в работе с детьми данной категории.

   Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями и их семей должно быть комплексным.

   Необходимо повысить информационную открытость системы коррекционного образования; продолжить реализацию проекта дистанционного обучения детей-инвалидов.

   Особое внимание рекомендовано обратить на обеспечение норм условий содержания воспитанников и безопасности их пребывания в образовательных учреждениях.

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter