Государственному Банку Китая презентовали транспортные проекты Приморья
23 января 2015 14:00

Государственному Банку Китая презентовали транспортные проекты Приморья

Первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев сегодня, 23 января, встретился с заместителем директора Хэйлунцзянского филиала Государственного банка развития Китая Чжен Лисином.

03.jpg

Главной темой встречи стало обсуждение участия банка и его партнеров в инвестировании в проекты транспортного комплекса Приморского края, в частности, международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2».

Василий Усольцев отметил, что сегодня Администрация региона совместно с рядом инвесторов уже ведет работу по модернизации транспортных коридоров. Так, в работе над коридором «Приморье-2» уже принимает участие группа «Сумма» и китайские компании.

01.jpg

Что касается транспортного коридора «Приморье-1», то здесь существует сразу несколько проектов. Преимущественно они финансируются из федерального и краевого бюджетов. Два базисных направления этого коридора – железнодорожное и автомобильное.

«По автомобильному направлению есть возможность увеличения круга инвесторов, чтобы расширить транспортные возможности автодорог по направлению «Пограничный–порт Восточный». Мы уже имеем готовую проектно-сметную документацию, положительное заключение государственной экспертизы, и готовы предложить инвесторам готовый проект», - подчеркнул первый вице-губернатор.

Директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Александр Швора сообщил, что на данном направлении работа ведется на дорогах «Владивосток–Находка–порт Восточный» и «Уссурийск–Пограничный–госграница». По второй дороге в этом году на строительство участка планируется потратить 1,3 миллиарда рублей.

10.jpg

На строительстве дороги «Владивосток–Находка–порт Восточный», по словам Александра Шворы, уже завершены работы на участке 0–3,5 километр, идет строительство участка с 3,5 по 18 километр. Окончание работ на этом участке планируется на 2016 год. На участок дороги с 18 по 40 километр уже готова проектно-сметная документация.

«Дорога строится как 4-полосная со скоростью движения 120 км/ч. Так как она является дублирующей для уже существующей магистрали, новую дорогу есть возможность сделать платной», - отметил директор департамента.

Василий Усольцев подчеркнул, что по транспортному коридору «Приморье-1» Администрация края готова предложить инвестору готовый пакет документов с понятной схемой возврата вложенных средств.

08.jpg

Чжен Лисин отметил, что Государственный банк развития Китая готов к сотрудничеству с Россией по многим проектам. Так, ряд проектов был представлен в Пекине в декабре прошлого года в ходе визита в КНР заместителя Председателя Правительства РФ Юрия Трутнева. Приморские проекты презентовал в Пекине Губернатор региона Владимир Миклушевский. 

По словам Чжен Лисина, многие российские и приморские проекты заинтересовали китайских инвесторов. Переговоры об участии представителей КНР в этих проектах будут продолжены.

Евгения Варакина, varakina_ev@primorsky.ru

Фото – Сергей Абарок

 

Transport projects of Primorye were presented to the Bank of China

 

The First Vice-Governor of the Primorsky Territory Vasiliy Usoltsev today, January 23, had a meeting with Zheng Lixin, the deputy CEO of the Heilongjiang office of the China Development Bank.

The subject of the meeting was participation and partnership of the bank in investing to the projects of the Primorsky Territory transport complex, in particular, to the international transport corridors “Primorye-1” and “Primorye-2”.

Vasiliy Usoltsev noted that nowadays, regional Administration together with a number of investors already carry out modernization of the transport corridors. For example, “Summa” group and Chinese companies already involved into work over transport corridor “Primorye-2”.

As for transport corridor “Primorye-1”, there are several projects at the moment. The most part is financed from the federal and the regional budgets. Two basic directions of this corridor are the railway and motor road.

“In motor road segment there is an opportunity to widen a number of investors to improve transport capability of roads in direction “Pogranichniy – Vostochniy port”. We already have design specifications and estimates, positive conclusion of state examination and we ready to offer final project to investors” – the First Vice-Governor stressed.

Alexander Shvora, the Director of the Department of Public Roads of the Primorsky Territory told, that in this direction work is carrying out on roads “Vladivostok-Nakhodka-vostochniy port” and “Ussuriisk-Pogranichniy-state border”. It is planned to expend 1,3 billion rubles on the part construction in the second road.

According to Alexander Shvora, in the road “Vladivostok-Nakhodka-Vostochniy port” is finished work in the section 0–3.5 kilometer; the section 3.5-18 kilometer is under construction. For the road section from 18 to 40 kilometer is ready a design documentation.

“The road constructs as four-lane with a traffic speed of 120 km/h. It is an opportunity to make new road toll, because it duplicates existing highway” – the Department Director noted.

Vasiliy Usoltsev underlined that the Administration of the region ready to provide documentation on the transport corridor “Primorye-1” to investor with the clear scheme of invested funds returning.

Zheng Lixin noted that the China Development Bank is open for cooperation with Russia in many projects. For example, a number of projects was presented in Beijing in last December during a visit of Yuri Trutnev, the Deputy Chairman of the Government of the RF to the PRC. The projects of Primorye were presented in Beijing by the Governor of the region Vladimir Miklushevskiy.

According to Zheng Lixin, many of Russian and Primorye projects attracted an interest of Chinese investors. Negotiations over the participation of the PRC representatives in these projects will be continued.  

滨海边疆区运输项目提出给中国银行。

今日,0123日,第一副省长Vasiliy·Usolcev与中国国家开发银行黑龙江分行副行长陈立新会见

会议主要议题是讨论对中国银行和其合作伙伴参与投资在滨海边疆区交通措施的项目,尤其是,"滨海边疆区-1"国际运输走廊和"滨海边疆区-2"国际运输走廊。

Vasiliy·Usoltsev注意到今天行政政权同些投资者在一起已经开始运输走廊现代化。现在"数量"集团跟其他中国的公司开始实现运输走廊里"滨海边疆-2»项目。

关于"滨海边疆区-1"运输走廊,有一些项目。这几个项目由联邦和省级预算供资。铁路和道路是这种运输走廊的两个基本方向。

"对道路方面来说,有机会增加投资者数量,让拓展公路运输能力在"边缘港-东方港"方向。我们已经有一个现成设计预算文件国家鉴定正面询证,已经为投资者愿意提供一个现成项目",第一副州长指出了

滨海边疆区的道路经济局主任Alexander·Shvora说,在实现建设"符拉迪沃斯托克-纳霍德卡-东方港""乌苏里斯克-边缘港-国家边界"这两个方向。今年将建设第二个方向运输走廊计划花费 13 亿卢布。

"符拉迪沃斯托克-纳霍德卡-东方港"运输走廊,这条路的建设根据Alexander·Shvora说,已完成工作在 0 – 3,5 公里路段上,还有一个建筑工地在3.5 -- 18 公里路段上。此路段上工程完成计划于 2016 年。在 18 -- 40 公里路段已准备设计预算文件

"这是条路有4行车道运行速度120 公里。因为这条路是现有行的重复路,有机会在新条路落实养路费措施",局主任说。

Vasiliy·Usoltsev强调说为"滨海边疆区-1"国际运输该省行政政权为投资者愿意提供已完成一揽子成熟单含明确方案归还注入资金

陈立新指出说,中国国家开发银行是同意与俄罗斯在许多项目上合作。因此,去年十二月份在北京访问中国时,俄罗斯联邦政府副主席Yuri·Trutnev提出了一些项目。在北京滨海边疆区省长Vladimir·Miklushevskiy推出了该区项目。

陈立新说,很多俄罗斯和滨海区项目引起中国投资者。中国人民共和国代表能参与这些项目,所有谈判将继续进行。 

Государственному Банку Китая презентовали транспортные проекты Приморья
Государственному Банку Китая презентовали транспортные проекты Приморья

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter